Преподаватели
Посмотрите, каких результатов вы можете добиться
Фото

Музыкальная логопластика

 
 Музыкальная логопластика - это система музыкальных упражнений, разработанная на основе рекомендаций логопедов, специально для решения логопедических задач. 
 
Как родилась идея создания Музыкальной логопластики?
 
Работая в сфере дошкольного музыкального образования, я часто получала запросы от логопедов на обучение детей пению и развитие чувства ритма, чтобы улучшить их речевые и артикуляционные навыки. В этом случае, вокал и чувство ритма становятся не целью, а вспомогательными средствами для постановки речи. Также, логопеды рекомендуют занятия танцами для отработки общей координации движений на ритмической основе и занятия спортом для того, чтобы ребенок научился управлять своим телом в различных ситуациях. А в театральную студию "логопедических" детей приводят для избавления от застенчивости и получения навыка управления эмоциями. 
В итоге, родители вынуждены посещать с ребенком сразу несколько видов деятельности, в каждом из которых ему нужны лишь отдельные элементы, направленные на решение конкретных логопедических задач. 
Следуя запросам логопедов, я начала включать в свои занятия именно эти элементы. Постепенно сложилась стройная система, которая позволяет развивать у детей все эти нужные навыки в рамках одного вида деятельности, а именно - Музыкальной логопластики. В дополнение к сложившейся методике, я написала цикл музыкальных миниатюр для развития чувства ритма и звуковысотного слуха с последовательным усложнением задач.
 
 
Что включает в себя Музыкальная логопластика?
 
1. Развитие и отработку артикуляции (синтез ритмо-речевых упражнений и вокализации)
2. Укрепление голосовых связок и расширение их функционала (тренируем весь спектр возможностей человеческого голоса: шепот, крик, имитацию и т.д.)
3. Отработку дикции (упражнения, одновременно включающие в себя артикуляцию, вокализацию и декламацию)
4. Развитие общей двигательной координации (ритмопластические упражнения с танцевальными элементами) 
5. Развитие звуковысотного и музыкального слуха (работа со слухом и интонацией на основе музыкального звукоряда)
6. Развитие межполушарного взаимодействия (равнозначное использование правой и левой руки, сочетание образного и логического мышления в одном упражнении или одной игре)
7. Навык произвольного управления своей речью и двигательными функциями (комплекс специализированных музыкально-ритмических упражнений, тренирующий навыки телесного самоконтроля)
8. Элементы театрализации (управление эмоциями - идентификация и контроль, самовыражение через голос)
9. Развитие образного мышления (этот навык развивается в любых творческих формах деятельности)
10. Подвижные игры, позволяющие в игровой форме закрепить все полученные навыки.
 
 
Почему Музыкальная логопластика необходима каждому ребенку, посещающему логопеда?
 
Чувство ритма лежит в основе человеческой речи. Каждая фраза, которую мы произносим, имеет свой ритмический рисунок. Если чувство ритма развито недостаточно, то и речь будет нестабильной, несвязной и, соответственно, малопонятной. В логопедической практике используются упражнения для развития чувства ритма, но основная задача логопеда - это постановка звуков и обучение грамотному произношению слов. Для более же интенсивного развития и глубокого закрепления ритмических основ логопеды обычно рекомендуют занятия музыкой. 
Далее, одна из самых распространенных логопедических проблем - малая подвижность речевого аппарата, которая является следствием нарушения общей координации тела. Общую же координацию движений можно развить и стабилизировать только при помощи ритмических упражнений, и лучшей основы, чем музыка, для таких упражнений не существует. 
Музыкальная логопастика включает в себя несколько комплексов ритмических упражнений, при помощи которых чувство ритма развивается, укрепляется и стабилизируется. Используются следующие методы: во-первых, ритмическая разминка звучащими жестами, во-вторых, система постепенно усложняющихся ритмопластических танцев, и, в-третьих, цикл музыкальных миниатюр для шумового оркестра, написанных специально для данной методики и включающих в себя основные ритмические рисунки.
 
 
Почему качественная речь - залог успеха?
 
Потому что "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести", как сказал В. Шефнер в своем стихотворении "Слова".
Речь - это основной способ создания качественных коммуникаций, или, проще говоря, умение донести свои мысли, просьбы, убеждения и т.д. до сознания других людей. Чем выразительнее речь, тем лучше нас понимают собеседники, соответственно, тем быстрее и успешнее мы достигаем своих целей. 
В основе же выразительной речи лежит грамотное управление своим речевым аппаратом. 
 
 
Что нужно, чтобы инструмент "речь" успешно выполнял свои функции?
 
1. Хорошая дикция, а именно - качественное проговаривание каждого слова. В основе дикции лежит тренировка мышц речевого аппарата. Хорошая дикция - гарантия того, что собеседник или слушатели поймут смысл сказанного. 
2. Управление интонацией - тембром, высотой и громкостью своего голоса. Интонации дополняют слова соответствующими эмоциями, что делает их более убедительными.
3. Управление ритмом своей речи, а именно - четкостью произношения, акцентированием и произвольным изменением темпа.
4. Сообразительность, в основе которой - хорошо развитая реакция. Быстрее реагируем - быстрее соображаем. Это делает нашу речь не только качественной, но и своевременной. 
 
Все эти качества успешно развиваются у детей 4-6 лет на занятиях Музыкальной логопластикой. 
 
Ваш педагог, Гофман Елена.
 
Пробный урок 300 рублей.
 
Разовое занятие в группе – 450 руб (длительность 60 минут).
 
Занятия проходят: понедельник, пятница в 19.00

Групповые дисциплины

Дуэт 8

Занятие в парах

8 занятий

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан на месяц

450 руб.

8 занятий = 3 600

Трио

Занятия в тройках

8 занятий

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан на месяц

325 руб.

8 занятий = 2 600

Дуэт 12

Занятие в парах

12 занятий

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан 1,5 месяца

400 руб.

12 занятий = 4 800

Дуэт 24

Занятие в парах

24 занятия

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан на три месяца

360 руб.

24 занятия = 8 600

Сольфеджио

только для ДЕЙСТВУЮЩИХ УЧЕНИКОВ школы

24 занятия

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан на 3 месяца

0 руб.

БЕСПЛАТНО

Музыкальная логопластика

Детские групповые занятия. Пробный урок - 300 рублей.

8 занятий

1 занятие 60 минут

1-2 раза в неделю

рассчитан на месяц

388 руб.

8 занятий = 3100 (разовое посещение 450 рублей)

Курсы актерского мастерства

Групповые занятия. Пробный урок - 300 рублей.

8 занятий

1 занятие 50 минут

2 раза в неделю

рассчитан на месяц

388 руб.

8 занятий = 3100 (разовое посещение 450 рублей)

Детские музыкальные занятия

Детские групповые занятия. Пробный урок - 300 рублей.

8 занятий

1 занятие 40 минут

1-2 раза в неделю

рассчитан на месяц

388 руб.

8 занятий = 3 100 (разовое посещение 450 рублей)

630005, г. Новосибирск, Писарева, 53

630032, г. Новосибирск, Горский Микрорайон, 53


Политика конфиденциальности
Публичная оферта
Карта сайта