Грибенникова Галина 2


Грибенникова Галина 2
Девиз:
Наставник по:
Формат:
Филиал школы:
Стаж:

--- Играючи объясню теорию музыки, и ты также легко освоишь ее;
--- В первую очередь для своих учеников я — друг;
--- Не буду ругать, если что-то не получается.
Моё образование
Ошское государственное музыкальное училище имени Ниязалы.Ошский государственный университет - факультет искусств.
Какой я
наставник
Мои методы обучения
Работа над правильной постановкой с первых
занятий;
Развитие свободы в аппарате игры;
Сочетание технической работы (гаммы, упражнения)
с игрой музыки разных жанров
Считаю, что преподаватель музыки должен любить прежде всего людей и свое дело.
Мой подход в образовании
Поддержка и внимание к каждому ученику;
Учет способностей, настроения и общего состояния;
Акцент на успехах, даже незначительных.
Моя деятельность
Квалификация: артист оркестра, ансамбля, педагог по специальности «Струнные инструменты»
Награждена грамотой от управления культуры Диплом 1,2,3 степени (учащихся)
Благодарственные письма и грамоты от отдела по делам молодёжи, культуры и спорта «За высокий уровень профессионализма в работе с детьми, подростками и молодёжью»
Благодарственное письмо от мэрии
г. Новосибирска, Департамента культуры, спорта и
молодёжной политики
Благодарность от законодательного собрания
Новосибирской области «За высокий уровень
проведения мероприятия»
Участник ансамбля скрипачей «Nota artistica»
Преподаватель по классу скрипки в музыкальной школе "Виртуозы"
Какой я
человек
Мои качества
трудолюбие, деликатность и человеколюбие
Мой главный недостаток
очень люблю сладкое
Кем бы стала, если бы не музыка (в детстве я мечтала стать?)
врачом или ветеринаром
Какую музыку слушаю, любимые группы
Я всеядна. Музыку люблю во многих ее проявлениях. Но выделю Queen и Pink Floyd
Мое Хобби
Помогаю животным, люблю мотоциклы
Я ЛЮБЛЮ
музыку, учеников, когда струны не рвутся
Я НЕ ЛЮБЛЮ
фальш, лень, когда кто-то говорит, что скрипка — это легко
Самое незабываемое впечатление, связанное с музыкой
первое посещение балета «Лебединое озеро»